Француз, который всегда был автомобильным энтузиастом, присоединился к Bugatti в 2004 году. Увидев первые прототипы Veyron на трассе Кольмара и впечатленный потенциалом бренда, он решил «отправить заявку».
«Однажды в июльскую пятницу мне позвонили во второй половине дня. Мне сказали, что эта работа предназначена для меня. Я немедленно поехал в Мольсхейм и подписал контракт в качестве одного из первых сотрудников», - вспоминает Стив. С тех пор он отвечал за отдел, который проверяет автомобили, чтобы суперкары доставлялись покупателям в идеальном состоянии.
«Особая» работа
Работа Стива - испытать серийный Bugattis на дороге, испытание, которое может длиться до пяти часов и обычно охватывает расстояние около 300 км через Эльзас.
Перед проведением испытаний водитель-испытатель проверяет ряд пунктов, таких как страна назначения автомобиля, а также конфигурация, желаемая клиентом, если ничего не пропало, а также соответствие омологации по сравнению с местом отправления автомобиля. . Также проверяются все электрические функции. И если все будет хорошо, то Стив Дженни сможет начать W16!
Здесь Bugatti может начать этап тестирования динамического вождения, во время которого особое внимание уделяется реакции рулевого колеса и педалей и любому необычному шуму, а также комфорту вождения на ухабистой дороге.
Испытания на ускорение, максимальную скорость (более 300 км / ч) и торможение (200 км / ч), конечно же, проводятся на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Кольмара. После успешного завершения этих испытаний механики меняют масло в коробке передач и ставят последние колеса. Затем следует заключительное часовое дорожное испытание продолжительностью не менее 50 км, которое определяет окончательное одобрение транспортного средства.
По данным компании, все Bugattis проезжают по дорогам на расстояние от 350 до 750 км перед отправкой их владельцам.
И когда его спросили, не считает ли Стив свою работу скучной, вот что он отвечает: «Нет. Каждый день уникален, и вождение этих фантастических автомобилей - постоянный источник радости для меня». Мы очень хотим в это верить!
Напомним, что для французского бренда только что начался новый этап, который с июля прошлого года находится под контролем Rimac , хорватского производителя электрических гиперкаров, более двадцати лет находившегося в собственности концерна Volkswagen .